Клубная латина

Клубная латина — это не тот танец, с которым выигрываются соревнования и проч. Это танец для себя, любимого человека, друзей. Для того, чтобы чувствовать себя отлично не только физически, но и подарить себе хорошее настроение.
На каждом занятии дается небольшая связка — для того, чтобы показать, как могут использоваться основные движения, как можно импровизировать, как нужно слушать музыку и что слышать в ней, чтобы импровизация была гармонична. Но связка — это не целый урок, поскольку на латино-дискотеке не исполняются связки, люди просто танцуют, и задача урока — помочь понять, как можно танцевать вне уроков и вне выученной связки и дать для этого базу.
Атмосфера урока солнечная, заводная, позитивная, как сами латиноамериканские танцы.
В программе обучения:
• Бачата
• Мамбо
• Меренге
• Реггетон
• Румба
• Руэда
• Сальса
• Ча-ча-ча

Сальса — один из самых популярных латиноамериканских клубных танцев. Это social dance, то есть танец, возникший в народе, для народа. Сальса имеет Афро-Кубинские корни, хотя существенное развитие этот танец получил в США. За год-два обучения можно достигнуть очень хороших результатов, а чтобы выучить основы потребуется около полугода. Начальных элементов достаточно для веселого времяпрепровождения. Сегодня сальсу играют во многих клубах и ресторанах Петербурга.

Rumba - (исп.) – веселье, пирушка, кутеж
Румба один из ярких примеров сочетания двух совершенно разный культур – испанской и африканской. Это слияние происходило в кубинских портах, в которых испанцы работали вместе с неграми, а в выходные и праздники вместе создавали музыку. Ритмы румбы передавались из поколения в поколение. Ее играли и играют на улице. В принципе, достаточно двух ложек, большого короба и ударов по двери, чтобы создать румбу.
Румба имеет несколько ярко выраженных форм. Румба ямбу (Yambu) – это самый медленный вид исполнения румбы, где мужчина играет роль старого и немощного, а женщина – молодую и полную сил. При этом оба делают сложные движения. Румба Гуагуанко (Guaguanco) – самый распространенный и быстрый стиль. Танец напоминает брачные игры животных. Румба Колумбия (Columbia) – мужской танец, где танцор посредством движений должен показать свою силу, смелость, красоту и характер.
Руэда – по-испански означает «колесо, круг». Этот танец исполняется несколькими парами, стоящими по кругу, или «сальса в хороводе». Один из мужчин (ведущий руэды – cantor) говорит название фигуры и все пары должны одновременно выполнить эту фигуру. Следующую фигуру партнер выполняет с другой партнершей, т.е. во время руэды происходит смена партнеров по кругу. На занятиях по латине в нашей школе вы постепенно сможете освоить основные фигуры руэды.

Меренге — простой, но очень веселый и захватывающий танец, родившийся в Доминиканской Республике. Его темп легко услышать. Меренге отличается своей спонтанностью и жизнерадостностью. Нескольких занятий достаточно, чтобы усвоить основы этого танца и станцевать меренге на дискотеке.

Бачата – этот танец также зародился в Доминиканской Республике. В отличии от меренге темп бачаты медленнее, песни лиричные. Хореография танца проста – четыре шага из стороны в сторону, либо вперед-назад с акцентом на последний, поворотов мало. Партнеры танцуют на близком расстоянии друг от друга. Бачата – это медленный и романтичный танец.

Ча-ча-ча. Основой ча-ча-ча послужило мамбо. Танец состоит из трех быстрых шагов (тройной шаг) и двух медленных на два счета и три счета. Пара может танцевать ча-ча-ча вперед и назад или из стороны в сторону. Пара часто разделяется и партнеры танцуют лицом друг к другу, часто зеркально, повторяя движения друг друга. Современные танцоры сальсы добавили в танец ча-ча-ча, много элементов свинга и бальных танцев.

Mambo- (исп.) – национальный кубинский танец).
Это – танец номер один по накалу и концентрации энергии. Его название приписывают знаменитым колдунам вуду, умевшим погружать человека в гипнотический транс. Считалось, что они сумели вложить в мамбо часть своей магии. Поэтому в некоторых частях Кубы этот танец считают танцем дьявола, а в некоторых – священной песней, «беседой с богами».
Однако, есть все основания считать, что этот танец создали отнюдь не колдуны, а союз кубинской музыки и американского джаза. В конце 30-х годов Orest es Lopez сочинил дансон, который назвал «Мамбо». Этот танец создавался искусственно, и потому вполне закономерно то, что в разных регионах его танцуют по-разному

Reggaetón-  (исп.) – музыкальный стиль и танец).
В 70-х годах XIX века ямайские иммигранты, привезенные на строительство Панамского канала, представили музыку регге местному населению. С этого момента, попросту говоря, реггетон стал интернациональным движением, в котором смешались раггамуффин (raggamuffin) из Панамы, ямайский регги и ямайско-американский танец со звучанием пуэрториканских барабанов.
В середине 90-х годов прошлого столетия реггетон проникает в среду латиноамериканцев, живущих в США. Молодежь восприняла это направление музыки с большим энтузиазмом – отчасти благодаря современному звучанию, а отчасти благодаря его латиноамериканскому происхождению. Реггетон схож с североамериканским хип-хопом: ритмичная музыка в сочетании с рэп-речитативом, который читается в основном на испанском языке или на spanglish (смесь английского и испанского языков).